Педагогический опыт

Чусова Ольга Андреевна

    учитель-логопед   

Педагогическое эссе 

Какова роль учителя в современном мире ? Я часто задумываюсь над этим вопросом. Мы живем в стремительно развивающемся мире, который диктует свои правила поведения. Найти себя в нем - сложнейшая задача.

Я - учитель-логопед. Что же это за специалист? «Логос» в переводе с греческого – «слово». Вторая часть слова «логопед» «пайдео» – в переводе с греческого означает учить, воспитывать. Учить правильным словам, грамотной речи. И это моя главная профессиональная задача. 

Меня, как молодого специалиста каждый день волнуют вопросы, о том, как заинтересовать ребёнка, увлечь, как сделать первые шаги в мир знаний лёгкими и запоминающимися, как вызвать желание у детей приходить на занятия к логопеду с улыбкой? Планируя занятия я подбираю игровые приёмы, сюжеты, подготавливаю яркий дидактический материал, использую современные технические средства обучения, интернет ресурсы. Творческий подход стимулирует развитие детей, их интересы, побуждает к самостоятельности.

Быть логопедом для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с людьми, с богатым внутренним миром и жизненной энергией. Эта специальность дает толчок к саморазвитию и постоянному движению вперед.

 

Предлагаю познакомиться с документами моей педагогической деятельности




 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

                  Портфолио учителя-логопеда Чусовой Ольги Андреевны